04.11.02 | Перевод интервью с 3D Mike'ом


Maybe on the begining of interview You will tell something about yourself?
Может быть в начале интервью вы немного раскажите о себе?

Sure, 29 years old, father of 2, live in the Netherlands and work as 3d- dude
Конечно, мне 29 лет, я отец двух чуваков, живу в Нидерландах и работаю 3D дизайнером.

When you create yours first map? For what kind of game it was?
Когда ты создал свою первую карту? Какого типа она была?

CS, and it was called cs_woodz. It sucked basically
Это была карта для контры, и она называлась cs_woodz. Это была ламерская поделка.

Which is yours favorite map and why this?
Какая твоя любимая карта и почему?

My fav map for CS is DE_MUSEUM. it ownz every official map, but thats not too hard ;)
Моя любимая карта это de_museum для контры. Она была официальной картой, но это было не сложно.

How much time you must spend to make a map type of de_predator or de_survivor?
Сколько времени ты потратил чтобы сделать карту типа de_predator или de_survior?

About 1 or 2months of steady mapping. But CS is pretty easy to map for, DoD maps take a whole lot longer
Около одного или двух месяцев полного маперства. Но маперить для контры приятнее, нежели для DoD (прим. Day of Defeat), где карты отнимают очень много времени.

How you up an idea to create Greenhouse?
Как к тебе пришла идея создать GreenHouse?

Im working on a map called DoD_Stuka and its main goal was to make a super super map with many new stuff but playable within wpoly boundries and lagfree. I played a game called BF1942 and really liked the way they made some trees in there so i thought of ways of doin that in DoD or CS without causing lag. It worked out pretty good and inspired me to make an allout jungle type map that is sill very much lagfree, since I already made a jungle mpa called de_predator I though of cs_greenhouse
Я работал над картой dod_stuka и главной целью было создать супер супер карту с множеством новых матерьялов, но без слишком большого wpoly и без лагов. Я поиграл в игру BF1942 (прим. Batlle Fields 1942) и меня проперло как они сделали некоторые деревья. Итак я решил сделать такие же деревья для DoD или для контры, но без лагов. Это настолько великолепно работало, что вдохновило меня сделать карту типа джунглей, но без лагов. С тех пор я стал делать карту de_predator, задумываясь над cs_greenhouse.

Why it is CS (rescue hostege)? A large majority of maps are DE (bomb defuse).
Почему Cs (спасение заложников)? Гораздо популярней карты De (разминирование бомбы).

Dont get me wrong but theres lil difference between CS or DE, Counterstrike is about DMing really. So I might even leave out the hostages to see if people will even notice ;P
Непоймите меня непрвильно, но отличия между Cs и De весьма несущественны, Counter Strike это почти DM (прим. дефматч). Итак я оставляю заложников на виду, если люди будут обращать на них внимание.

I read that you I quote: "discovered some pretty new ways of making trees" what is that new way?
Я читал что ты, я цитирую : "открыл новый замечательный способ создания деревьев", что это за способ?

Cant tell yet. I promised that those trees would be exclusively for DoD_Stuka so we;'ll have to wait untill that one is released
Я не могу сказать пока, я обещаю что эти деревья будут эксклюзивом для dod_stuka, так что мы будем ждать до тех пор, пока не выйдет релиз.

There`s a rumour that the yours map (greenhouse) will have muchof objects and much of FPS when somebody will play on it. On yours website is writen "Itll run as smooth as that silly dusty map". How you do that and do you don't like de_dust ? :)
Ходят слухи что твоя карта (greenhouse) будет иметь много объектов и много FPS (прим. кадров в секунду), когда кто нибудь будет играть на ней. На твоем сайте написано: " Она (карта) пойдет так гладко как эта глупая пыльная карта (прим. подразумевается de_dust). Как у тебя это получилось, и неужели ты не любишь de_dust?

Well, I keep wpoly respectably low on my map, lower then 600 and pref 400. I use 'alphatest' rendered sprites instead of 'additive' sprites. Alphatest rendered sprites are much much faster and can be rendered at a 80 to 1 cost against additive sprites. additive sprites are sprites like explosions and smoke. So if 1 tree of mine stands is built out of 5 alphatest rendered sprites you do the match and see how we can make a forest without lagging more then for instance de_survivor in which the snow is made of 3 to 5 additive rendered sprites.
Хм, я сохранил довольно низкий уровень wpoly на моей карте, ниже 600 и выше 400. Я использовал 'alphatest' спрайты взамен 'additive' спрайтов. Alphatest рендерит спрайты намного быстрее и я могу рендерить от 80 до 1 против 'additive' спрайтов. Additive спрайты это спрайты типа дыма и взрывов. Тоесть если мое дерево создано из 5 alphatest отрендериных спрайтов, вы можете создать их довольно много, и видно как мы можем создать лес без лагов, больших чем на de_survivor на которой снег сделан от 3 до 5 'additive' отрендериных спрайтов.

And no, I dont like dust. De_dust like all other official cs-maps has had its time and should be replacecd by something a. better looking, b. better playing map. Now please dont say its layout is solid cause it aint. Its a 2 rooms 2 hallways map, simple as demented grandmother
Я не люблю de_dust. De_dust, как и все официальные cs карты отжили свое, и должны быть заменены на что нибудь более новое и играбельное. Сейчас пожалуйста не говорите об структуре. Там будет 2 комнаты, 2 прихожих, просто как у сумасшедшей старухи.

What kinds of plants are in Greenhouse? It is terrorist plantation of marichuana? :)
Какие растения есть на GreenHouse? Это терористическая плантация марихуаны (прим. великий ганджубас)? :)

lol its jungle stuff mostly but will have some nice surprises ;)
Лол, в основном это джунгли, но и там будет несколько приятных сюрпризов (прим. наверное в виде забитых косяков) ;)

What is the role of CT and T on the map (greenhouse)?
Какая роль контров на карте?

To kill T.
Убить террористов (прим. как оригинально!)

Only one of yours map have been added to standards map of Counter-Strike, it was de_survivor. Many of polish mappers wonder how to do that theirs maps will be in Counter-Strike standards. How you do that?
Только одна твоя карта была добавлена в стандартный набор Counter Strike'а, это была de_survivor. Множество польских маперов (прим. интервью брали поляки) не догоняют, как сделать чтобы их карты вогли в стандартный набор Counter Strike. Как это у тебя получилось?

Dont bother is my advice. Valve dont really support custom maps no more since de_survivor, torn and storm were added. The latest maps, piranesi and crap are all inhouse maps made by valve and imo of very very low quality compared to many custom maps like de_museum, de_pasta or de_volare
Мой совет - не беспокойтесь. Valve не подерживает дополнительные карты с тех пор как были добавлены de_survior, torn и storm. Последние карты, piranesi и crap, были созданы самой Valve и по моему скромному мнению (прим. вероятно imo это imho) очень и очень низкого качества по сравнению с такими картами, создаными простыми маперами, как de_museum, de_pasta или de_volare.

Do you have already next project for a map?
У тебя уже есть следующий проект?

Id like to rebuilt CS but Cliffe wont let me
Я бы хотел перестроить контру, но Клифф не позволяет мне.

Do you play a lot in Counter-Strike?
Ты много гамишь в контру?

Not anymore, the regular pub servers are pretty much spolied with cheaters and kids trying to 'pwn' my ass. But weve got another LAN comin up and Im sure we'll be terrorising eachother on CS again ;)
Больше нет, обычные публичные сервера переполнены читерами и децалами пытающимися "надрать мою задницу". Но у нас есть другая сетка LAN и я уверен что мы снова будем тероризировать дуруг друга в контре. ;)

Thanks for interview, and I waiting for cs_greenhouse
Спасибо за интервью, и я ожидаю релиза cs_greenhouse.

np. mapll be ready within a month
Карта будет готова через месяц.

З.Ы. (От переводчика Mr.Ash) - текст помоему набирал какой то безграмотный польский негр - дешевый сленг + куча ошибок... :-(





Сайт создан в системе uCoz